20:09 

разыскиваю авторов аватарок) желаю восстановить, кто делал те, которыми я пользуюсь

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Lau Schrodingers cat увы, [DELETED user]:


огрызки сета здесь
и, кстати, у этого автора марочки гинкиры

прочие... прочие... мда, а как бы их разумно-красиво выложить? щас адову таблицу буду рисовать ага, щас
автор, отзовись )

с www.diary.ru/~bleach-icontest/
автор, отзовись? )


а це з рідних просторів )

это я сделал из додзинси primavera, посвящённой истории превращения Ичимару Гина в гинолиса

bleach icontest, если пороюсь, то найду автора. наверно ) гзв: автор [.mad.cat.]!

аналогично ) автор Skylark~ !

кропалось мною и группой энтузиастов из арта, найденного Crystal Sphere. отзовитесь, энтуиасты ) ...вспомнил! среди них была ИмяКошки. )

сделано мне Кира_Изуру :нежно целую в щёчку: :sunny:

м? )

вот тут сразу много,
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
авторы, помогите мне разобраться, кто где! :sunny:

спёр у буржуев
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16


, кропал я, арт примаверы из той самой додзи

и о! а это очень хочу автора знать ) и кто фоткал и кто фоткан )

а это аватарки с давнего Блич Фестиваля. и автор должен найтись! помнишь, я ухитрился аватарки взять, но за тебя не проголосовать? эту несправедливость необходимо исправить! хотя бы вот этой памятью )

м? )

а эту сделала Synesthesia! я помню )

а это историческая аватарка. делалась под акцию "погладь автора" (каковую сказать, кто придумал?))) сам капсал, сам кропал.

:c: серебристый лис ))

кажется, иностранцы. хочу текст про дружбу ичимару с кенпачи!

самая любимая. автор, помоги тебя вспомнить!

давняя и знаменитая аватарка. хочу знать, чья )

кадр из манги, скропано с картинки "3rd captaine". мною. у меня есть кропы из манги с этим кадром, но тут, вижу, почему-то именно та.

аниме, мой капс и кроп.

а эт мне делали на заказ. но я забыл, кто (

аниме. мой капс и кроп.

ещё одна вариация. интересно бы знать, чей использован арт. я знаю, что официальный. я не знаю, чей )

а это мне фисташенька делала ) правда, картиночку я до того где-то спёр. автор картиночки, отзовись )

скропано и перекрашено мной из примаверовского рисунка или чьей-то под примаверу стилизации

кроп с примаверы, надпись -- фисташка

а это мой истинный и безусловный облик. я сам кропал из рисуночка (см. первый пост в этом дневнике)

са кропи битал пардон, сам кропал с манги

рисунок примаверы. хвост и уши перекрасил сам.

скропано с одного из двух или трёх артов с игрушками-меносами. чьих?


а это я переделал из того, что сделал для меня Кира_Изуру. Они с Ичимару_Гин написали там, обормоты, "доблое утло"!

склепал сам


а это, как вы видите, айзен. он с блич фестиваля. в честь того, что гинолису пришлось айзеном побыть.
а чё, хороший был опыт. благодарен всем. жаль, что кончился.

ну, это, как вы понимаете, моё безусловное внутреннее "я". помог сделать Кира_Изуру.


если я не ошибаюсь -- Haruyuki Mai

серия са кропи битал «каляки-маляки»
моя любимая. из той же серии, что "love note" и ещё добрый десяток -- но эта из них лучшая.



скропано мной с рисунка мышкой японского происхождения )

непереводимо развесёлая додзя. кропал сам.



из любимейших








оффтоп:

где-то там


где-то там

уф-ф! я проделал колоссальный труд )))

@темы: про@меня, пр@картиночки!, напоминалки, забавности, далі буде, аватарство, «Bleach»

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

что случилось с

главная