почему эта идея неоприходованной пропадает? давно. пора, пора! пошевелиться
20.10.2012 в 14:18
Пишет ramendik:Пытаюсь понять одну вещь
Япония. Сидит куча отаку. Молодые мужики, не то чтобы совсем бедные (смотрим сколько стоят все эти фигурки, которыми у них уставлены полки), неглупые, но со специфическими интересами. Мечтают о тян с большими глазами, моэ-моэ, в косплее и понимающих их интересы.
Россия, а в какой-то степени и Запад. Анимешницы в возрасте 16-20 (есть и меньше, но для данного случая меньше неважно). С большими глазами, моэ-моэ, в косплее и хотят в Японию. Билет в Японию стоит как 5-15 таких фигурок, зависит от фигурок, но для _самостоятельной_ поездки такой моэ-тян нужна ещё виза (если Россия) и всякие отели (в любом случае), что сильно удорожает задачу. А контактов в Японии - не завезли.
Вопрос - почему эти тусовки ещё не нашли друг друга? И почему в насквозь коммерциализованной области ещё никто не сделал бизнес из устройства их знакомства?
Особенно рельефно это выглядит в вокалоидном фандоме, где _сами продюсеры_ - всё такие же, а зарубежный фандом их работ состоит из девочек не менее кавайных, чем сами вокалоиды.
URL записиЯпония. Сидит куча отаку. Молодые мужики, не то чтобы совсем бедные (смотрим сколько стоят все эти фигурки, которыми у них уставлены полки), неглупые, но со специфическими интересами. Мечтают о тян с большими глазами, моэ-моэ, в косплее и понимающих их интересы.
Россия, а в какой-то степени и Запад. Анимешницы в возрасте 16-20 (есть и меньше, но для данного случая меньше неважно). С большими глазами, моэ-моэ, в косплее и хотят в Японию. Билет в Японию стоит как 5-15 таких фигурок, зависит от фигурок, но для _самостоятельной_ поездки такой моэ-тян нужна ещё виза (если Россия) и всякие отели (в любом случае), что сильно удорожает задачу. А контактов в Японии - не завезли.
Вопрос - почему эти тусовки ещё не нашли друг друга? И почему в насквозь коммерциализованной области ещё никто не сделал бизнес из устройства их знакомства?
Особенно рельефно это выглядит в вокалоидном фандоме, где _сами продюсеры_ - всё такие же, а зарубежный фандом их работ состоит из девочек не менее кавайных, чем сами вокалоиды.
см. коммерческие нескладухи в каментах.