06.01.2014 в 23:57
Пишет Aizen Sousuke Team 2013:Команда Айзена Соуске. Тема 6: юмор/стёб. "Обманутые ожидания", драббл, G
Название: Обманутые ожидания
Команда: Aizen Sousuke Team 2013
Тема: юмор/стёб
Пейринг/Персонажи: Айзен, Ичимару
Размер: 682 слова
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Дисклеймер: Bleach © Kubo Tite
Саммари: Айзен хочет Гина на всю ночь
– Сегодня ночью, Гин, – размеренно произносит Айзен. – Хочу тебя сегодня ночью.
Гина словно ледяной водой окатили. Он вежливо кланяется и тут же срывается в шунпо – не хватало, чтобы Айзен заметил его состояние. Не то чтобы Гин не любил в каком-то смысле бывшего капитана, но ключевое здесь: «в каком-то смысле».
Гин долго раздумывает о том, как не впасть в немилость и одновременно избежать неприятной участи. Выход он, конечно, находит, — и всю ночь напролет проводит в палате четвертого отряда под неусыпным контролем Уноханы-тайчо. Сказаться больным – просто, у Гина всегда хватало фантазии, а Унохана – мудрая женщина, и подыграть, когда действительно необходимо, не откажется. Вот только сработает это один раз, и этот раз Гин уже использовал.
– Ты не явился, Гин, – замечает Айзен, кладя руку ему на плечо, пока Гин не успел ускользнуть к себе после капитанского собрания.
– Мне та-ак жаль, Айзен-тайчо, та-ак жаль, – Гин сильно тянет слова и весь исполняется сожаления. – Приболел, – он улыбается и виновато пожимает плечами.
– Как некстати. И что же это за болезнь? Тяжелая? – участливо интересуется Айзен, слегка сжимая пальцы на плече.
– Оч-чень, – Гин несколько раз кивает. Мол, да-да-да, ужасно тяжелая, — и так внезапно настигла, просто кошмар.
– Надеюсь, сегодня приступ не повторится? – Айзен улыбается мягко, сразу понятно – такому человеку можно довериться во всем, если хочешь умереть небанально.
– Я тоже искренне надеюсь на это, Айзен-тайчо, – Гин как-то затейливо изгибается и выворачивается из объятий бывшего капитана – вроде только рука на плече, а кажется, будто обе – и на горле.
Оправдание с болезнью больше не пройдет, вообще никакое оправдание не пройдет — Айзен не идиот и терпение у него не безграничное. Остается единственный вариант, к нему Гин и прибегает. Пара слов занудному Тоусену, анонимную записку – девчонке Хинамори, запущенный в двенадцатый отряд слух о чрезвычайно интересном опыте, который Айзен собрался проводить глубокой ночью – можно быть уверенным: сегодня Айзену-тайчо будет не до него, не до Гина.
К Айзену Гин все же является, два раза, слышит из-за двери ровный голос Тоусена – за милю разит справедливостью, видимо, не только тело, но и душа Тоусена слепа от рождения – и удовлетворенно улыбается. Нет, Айзену-тайчо сегодня явно не до него.
Но на следующий день Айзен приходит в третий отряд сам.
– Вижу, ты, как несговорчивая барышня, желаешь приглашения по всем правилам. А может, ты думаешь отказаться, Гин? Или хочешь, чтобы я выкрал тебя в ночи? – интонации Айзена насмешливы, но чувство юмора у него такое специфическое, что Гин предпочитает с ним не заигрывать.
– Выкрасть? – улыбается он. – А у вас оригинальные идеи, Айзен-тайчо.
– Более чем. Сегодня ночью, Гин. Покажу тебе кое-что любопытное. Изволь явиться.
– Всенепременно, это такая че-есть.
Гин сокрушенно кивает – деваться некуда. На этот раз он не ищет способов избежать встречи. Идет к бывшему капитану, сорвав по дороге ветку сакуры, – вдруг Айзен все же искусно скрывающийся романтик. От широкой улыбки сводит скулы. Гин даже постучать не успевает – Айзен заметил его раньше, и дверь открывается прямо перед его носом.
– Заходи, Гин. И повесь кеккай.
– Как скажете, только я не специалист, у меня то получается, то нет, прямо не знаю, что и делать, – Гин жмурится и изображает озабоченность собственной неумелостью. Айзен бросает на него острый взгляд, и кеккай Гин все же ставит.
– Долго ты собираешься возиться? Не заставляй меня ждать.
Гин собирается с силами и идет на голос, за ширму с изображением певчих птичек – она делит кабинет надвое. Раньше ее здесь не было. Видимо, пылкие взгляды Хинамори все же мешают Айзену работать. А может, за ширмой – футон? Или хотя бы диван, — все же удобнее, чем жесткий пол.
– Все еще не готов, Гин? Мне придется тебе помочь, – Гину кажется, Айзен начинает раздражаться. И это плохой исход.
Гин делает шаг. В конце концов, он всегда любил капитана Айзена. В каком-то смысле.
Айзен сидит перед кипой бумаг. На них какие-то чертежи, изображения пустых, замок в песках, испещренные иероглифами листки с повторяющимся рисунком голубоватой ограненной сферы.
– Что ты думаешь о меносах, Гин?
– Простите?
– Меня интересует, что ты думаешь о меносах, – терпеливо повторяет Айзен, и Гин замечает, как в его глазах проскакивает озорная искра. Все это было, конечно, намеренно. Айзену просто любопытно было посмотреть, как Гин себя поведет, только и всего.
– Их стоит рубить снизу кольцами, – отвечает Гин и вновь улыбается. По сравнению с тем, что может при желании показать ему Айзен-тайчо, меносы – сущая ерунда.
Команда Айзена Соуске желает всем весёлых праздников ))
URL записи