а то Гин собрался нанести визит Маюри, а Нэму нет. (( безобразие...
а ещё нам нужны капитаны 13 и 8 отрядов
вот прямо сейчас!
а ещё сейчашнее нам нужен Зараки
а ещё мне нужна Шинсо.
вот прямо сейчас!
а ещё сейчашнее нам нужен Зараки
а ещё мне нужна Шинсо.
Тс-с!.. Ты, конечно, не будешь такая. Поэтому не читай )Шинсо ответила не сразу. Из вредности. И желания заставить этого недотепу помучаться.
Минут через 10 она решила, что достаточно напугала. Гина внезапно как-то провалило в темноту на секунду, и он нашел себя стоящим на мягком ковре из умиротворяюще шуршащих при каждом шаге разноцветных листьев, под серебристо-серым от еле пробивающихся солнечных лучей осенним небом. Прямо перед ним косил немного вправо старый домик, с заколоченными окнами и щелями в стенах. Над головой раскинуло почти полностью уже оголившиеся ветви хурмовое дерево, кое-где одиноко висели сочные спелые плоды. Гин посмотрел вверх, и, словно по волшебству, с неба стали срываться первые снежинки.
— Угораздило же разжиться тобой, а?— раздалось тихое из домишки.
Гин неровно (и нервно тоже) улыбнулся.
— Ах, красавица... а вот я тебе никогда не говорил таких слов, - он неторопливо подошёл к дереву, потянулся сорвать плод. - И не скажу...
Укусил дразнящий оранжевый бок, вымазался в липком соке, принялся облизывать подбородок и пальцы. На домик не смотрел.
— А зачем пришёл? - раздалось за спиной.
Обернулся. Как всегда, при взгляде на Шинсо ощутил острую смесь никогда не демонстрируемых чувств: восхищение, восторг, звенящее напряжение... эмоции, названия которой и не подберёшь. Шагнул навстречу.
— За тобой.
Шинсо сидела на дощатом полу, подогнув ноги под себя. Кимоно благородного темно-зеленого цвета, вышитое какими-то абстрактными цветами и змеями, стелилось вокруг нее по пыльной поверхности. Но ее это, кажется, нисколько не смущало.
— А я сижу себе в домике под хурмовым деревом. И не ищу себе сомнительных развлечений вроде отращивания лишних частей тела. Жду тебя, — она чуть повела плечом, взглянула на хозяина из-под полуопущенных век. — Всегда. Сколько бы ушей и хвостов ты себе не нажил. Что, шуточки про хитрого кицунэ стали не такими уж и шуточками?
На последних словах она еле заметно ухмыльнулась.
Гин улыбнулся в ответ - открыто, так, как не улыбался больше никому.
- Ах, красавица!.. - улыбка, прозвучавшая в этих словах, тоже была искренней, тёплой, - Боюсь, что кицунэ получился недостаточно хитрый. Впрочем, пока что это мне не мешает, - добавил задумчиво. Усмехнулся: - Может статься, я и вовсе без хитрости обойдусь!.. - И серьёзно закончил: - А вот без тебя - не сумею.
— Я и не сомневаюсь, — обычная тонкогубая улыбка сделалась чуть шире, — кто же будет служить тебе здравым смыслом? Еще бы кто-то слушал меня чаще...
Хотелось поворчать. Хозяина Шинсо воспринимала скорее как неугомонного мальца - все еще. Хозяином он становился только в бою: тогда подчинение ее было беспрекословным, против кого бы он ее ни направил. И Хозяином вслух она его никогда не называла. Только про себя - потому что так просто было принято у занпакто.
И все-таки ворчание она считала занятием недостойным. А потому даже последняя фраза была высказана ровным, мягким голосом.
— Присядешь? Или ты уже выяснил все, что хотел?
Гин подошёл, опустился на пол, с улыбкой посмотрел на неё. С улыбкой, и с нескрываемым удовольствием, и с восхищением, - на его физиономии были оттенки множества эмоций, которых никто не вздумал бы от него ожидать.
Улыбнулся шире:
— Как хорошо...
— А знаешь, ты... мил. С этим,— Шинсо легкими кивками указала сначала на уши, потом - на хвост. И все-таки не удержалась: протянула белые тонкие пальцы, едва заметно коснулась кончика пушистого уха со смешком. — Но не забывайся и сам - это все еще ты. Кто бы что ни думал. Вы связаны больше, чем полагаете. Если будете чуть умнее - оба - сможете воспользоваться. Хоть мне и не нравится, что тебя теперь двое. Но я справлюсь. И вы должны.
Слова занпакто отзывались в душе волшебной музыкой; Гин чувствовал, что они действуют на него гипнотически. И ничего не имел против.
Всё-таки изменённое состояние сознания есть изменённое состояние. ))
Однако невольно дёрнул ухом, когда его коснулись пальцы занпакто.
— Ты справишься!.. - тихонько проговорил он. - Значит, я... я буду тебя там ждать. - И усмехнулся: - Ловить.
И тут словно свет потускнел, пространство скрутилось в свиток, и его вынесло обратно, в обыденный мир.
Он по-прежнему сидел на собственной одежде, чуть наклонившись вперёд и упираясь в пол руками, а перед ним лежал его меч.