погладь автора, я сказаВ
но если с трусостью мне всё понятно, то корни тупости продолжают потрясать моё скромное воображение.

@музыка: омд "энола хэй"

@темы: убью

Комментарии
28.04.2012 в 00:04

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
У тебя завышенные требования к людям по части интеллекта. )
28.04.2012 в 00:10

погладь автора, я сказаВ
неправда!..
28.04.2012 в 00:13

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
гинолис, докажи. )
28.04.2012 в 00:20

погладь автора, я сказаВ
каким образом? ))
28.04.2012 в 00:25

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
гинолис, ну вот хотя бы ответь: по-твоему, чем отличается глупый человек от умного?
28.04.2012 в 00:57

погладь автора, я сказаВ
с телефона лень клацать ) давай лучше ты докажешь свой антитезис! ))
28.04.2012 в 01:23

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
гинолис, хитрый. Я первая спросила. Это сократово преимущество. *приподняв бровь*

но если с трусостью мне всё понятно, то корни тупости продолжают потрясать моё скромное воображение.

1) С трусостью тебе все понятно. Довольно уверенное заявление.
2) Корни тупости. Сформулировано достаточно категорично.
3) И да, скромное воображение. Ложная скромность.

Для того, чтобы понять о чем ты, мне нужно хотя бы знать, противопоставляешь ли ты тупость разумности, как трусость смелости?
28.04.2012 в 01:53

погладь автора, я сказаВ
софистика и схоластика!.. )))

...но слово "разумность" не очень уместно. в языковой практике его значение ближе к "умеренность", чем к "наделённость разумом".
противопоставление идёт по линии "неумение/нежелание/неспособность пользоваться интеллектом", - но и "интеллект" тут недостаточное понятие, поскольку обсуждаемое суждение подразумевает оттенок не только интеллектуальной тупости. речь не только о восприятии, но ещё и о ценностях.
я не слишком много оставляю подразумеваемым? думать клавишами телефо
28.04.2012 в 01:54

погладь автора, я сказаВ
чертовски неудобно )))
28.04.2012 в 01:58

погладь автора, я сказаВ
а чего категоричного-то в выражении "корни тупости"? )
28.04.2012 в 02:03

погладь автора, я сказаВ
кстати. в моих координатах понятие "разум" уверенно среди центральных обобщающих ценностей той группы, которую удобно было бы описать как "вызывающие восхищение, соединяющие человечество с иными, восхищающими человечество". надеюсь, интуитивно понятно, о чём речь, потому что обьяснить могу, но придётся долго гнать (
28.04.2012 в 02:14

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
гинолис, в принципе, что-то прояснилось. Т.е. ты возмущен тем, что кто-то не помещает "разум" в ценностный центр? Это разве делает людей "глупыми"?

корни тупости

Ну вот я и пытаюсь узнать, делишь ты людей на "тупых" и "умных" или еще как...
28.04.2012 в 02:16

погладь автора, я сказаВ
нет, нифига ) речь не об этом!
а ведь мы ещё даже не договорились о содержании понятия "разум" )
28.04.2012 в 02:22

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
гинолис, а о чем же тогда речь? )
И что же есть "разум"? Ценность, способность?
И ты опять не ответил на мой вопрос.
28.04.2012 в 02:23

погладь автора, я сказаВ
я делю людей по их позициям, и позиции эти можно назвать "культурными" - для простоты. ну или ценностными. среди измерений деления важны мотивированность и вовлечённость. искренность позиции, проще говоря. )
а ещё есть отрефлексированность и осознанность. ))
это я тебе называю словами то, что для себя не называю никак. или обозначаю не словами. и это всего пара слов из очень-очень большого обьёма ( ужасно нудно формулировать с помощью телефона, да! )
28.04.2012 в 02:24

погладь автора, я сказаВ
извини )) на который?
28.04.2012 в 02:27

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
гинолис, мы опять упираемся в "культурные предпочтения". Ладно, что есть "тупость"? Ты рассуждаешь, как древнегреческий философ, если честно, исходя из того, что "разум" — ценность. И точка.
28.04.2012 в 02:28

погладь автора, я сказаВ
а как это? (восторженно размахивая хвостом)
28.04.2012 в 02:29

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
гинолис, что это? Такая позиция сразу указывает на то, что большая часть людей не отличаются "разумностью". ) О чем я тебе в самом начале и написала.
28.04.2012 в 02:31

погладь автора, я сказаВ
а про разум (сонно прикрывая глаза) я буду гнать пото-ом... и не с телефона! )
28.04.2012 в 02:33

погладь автора, я сказаВ
дружочек, да ведь я тебе про это понятие уже сказал. оно по своему содержанию сюда не подходит. о нём тут речи нет.
28.04.2012 в 02:35

погладь автора, я сказаВ
я рассуждаю, как древнегреческий философ - как это? ))
28.04.2012 в 02:38

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
гинолис, так, о каких понятиях мы говорим? Не перечислишь ли? А то у меня твои хвосты двоятся. Давай вернемся к "корням тупости".
28.04.2012 в 02:39

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Под "разумностью" я не имела в виду "умеренность". А именно "умение пользоваться разумом/прославление разума и т.д."
28.04.2012 в 02:41

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
я рассуждаю, как древнегреческий философ - как это? ))

Ты ставишь во главу угла понятие разума в ценностном аспекте. Это яркая черта древнегреческой философии (не самой ранней, конечно же).
28.04.2012 в 02:51

погладь автора, я сказаВ
какой я!.. )))
да нет, во главу угла я ставлю другое. я там выше писал )
28.04.2012 в 02:53

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
гинолис, и что же? )
28.04.2012 в 02:54

погладь автора, я сказаВ
но в общем случае разум пользую в ценностном аспекте, спору нет
28.04.2012 в 02:55

погладь автора, я сказаВ
ну там же написано!..

а что с корнями?
28.04.2012 в 02:58

погладь автора, я сказаВ
я не выдержал, заснул ))