понедельник, 18 июня 2012
11.06.2012 в 03:17
Пишет
Gin/Kira:
Т2-10 Гин, Кира. После войны, встреча в Генсее, оба без одной руки. "Ни на кого тебя нельзя оставить. - Вот и не оставляйте."
URL записиПишет
Leyana :
17.06.2012 в 20:24
Желтые листья, серое небо, черный силуэт. Эта картина была ему знакома до боли, до физической – вернее, до фантомной. Строгий, невозможно прямой юноша в пальто – наверняка застегнутом наглухо, даже в лицо смотреть не нужно, чтобы понять. И вроде бы не изменилось ничего… только при внезапном порыве ветра неестественно дернулся правый рукав.
386 слов.
Молодой человек дошел до оговоренного места встречи, остановился и четко, словно по команде, развернулся. Без длинной челки его лицо казалось обнаженным.
- Не обманул, значит, - сказал он ровно. Лицо исказила улыбка, едкая и незнакомая.
Гин приблизился, неотрывно глядя ему в лицо. Он ошибался: исчезла не только рука, не хватало чего-то еще, чего-то важного и неуловимого. Вместо этого в бывшем лейтенанте появилась (или проступила наконец?) холодная независимость, почти отчужденность, которой Ичимару от него добивался годами. Правда, он не был уверен, что сейчас ему это понравится.
- Так ты здороваешься с капитаном? – до настоящего сарказма интонации не дотягивали, насмешка прозвучала горько и почти искренне.
Изуру не поддался на провокацию.
- Мы устали вас ждать и устали вас хоронить, - сказал он.
«Я устал вас ждать, она устала вас хоронить». Ну конечно. Гин вдруг понял, что улыбка эта ему знакома. Так улыбались окна и витрины в мире живых. Так улыбались ему зеркала.
Откровенничать дальше Изуру не торопился, молча смотрел на воскресшего; взгляд медленно скользил по пустому рукаву пальто, похожего на его собственное. Ичимару ответил взглядом откровенно, даже чуть утрированно, оценивающим, задержался на белых – замерз, наверное – пальцах левой руки. Кивнул на правое плечо, силуэт которого угадывался под плотной тканью:
- Как?
Изуру двинул углом рта, будто скривиться хотел, но вовремя сдержался.
- Квинси, - коротко ответил он, словно это всё объясняло. Впрочем, и правда объясняло – Гина кратко информировали о происходящем по ходу боевых действий.
- Не уберег, значит, новый капитан, - Гин постарался придать голосу едко-шутливый тон, который так тяжело давался ему после «смерти». Снова вышло не слишком хорошо. – Ни на кого тебя нельзя оставить.
Медленно, как во сне, Изуру опустил веки. Расслабились губы и скулы, разгладились морщины, осталась лишь самая глубокая складка у брови. Гин отвлекся на движение руки, нырнувшей в карман, а когда поднял глаза, увидел вдруг прежнего Изуру, каким он был, наверное, еще до лейтенантства – свободное лицо, ясный взгляд, легкая полуулыбка.
- Вот и не оставляйте, - негромко ответил этот новый-прежний Изуру и протянул ему вынутый из кармана лист бумаги. – У вас теперь есть все шансы.
URL комментария
@темы:
Leyana,
Изуру,
Ичимару,
«Bleach»,
«погладь автора»
афтор жжот