погладь автора, я сказаВ
— Здесь хорошо, — негромко произносит Айзен, окидывая взглядом пустынную местность, кое-где покрытую чахлыми зарослями чаппараля. Его глаза чуть сощурены, а на губах бродит улыбка. Ветер треплет волосы и рубаху. Сейчас он совершенно не похож на владельца элитарной психиатрической клиники.
Они прилетели ночью, и Луис сразу повез его в Casa Las Noches* — "своё поместье". *тут должна быть картина ночной дороги, но пока ее нет, и фиг с ней * Дорога змеилась между холмов, пока не вырвалась на нагорье.
Барраган гнал машину так, точно боялся куда-то опоздать, и Айзен наконец попросил его остановить. Их тут же охватила бесконечная ночь, величественная и безлюдная, — и совершенная тишина вокруг. В безветрии остывающей пустыни все звуки звучали оглушающе. Щелчок закрывшейся двери разнесся, кажется, на многие километры. Айзен шагнул в темноту. Фары тут же погасли. Барраган заглушил мотор и выбрался из машины. Хруст каменистой земли под подошвами звучал, как треск раздираемого покрывала мира. Собственное дыхание казалось неуместно громким. Они стояли, слушали ночную пустыню, смотрели в небо, фантастически густо засеянное звездами. Потом Айзен молча обернулся, посмотрел на Баррагана и сел в машину.
За всю дорогу они обменялись едва парой фраз.
Знаменитый архитектор обосновался в самом сердце Хила — пустынного нагорья у юго-восточной оконечности пустыни Мохав. ну, да, все знают, что это, собственно, и есть Сонора. ) Но если я напишу в этой истории слово "Сонора"... мне будет просто неловко ))))) Много сотен, а может, и тысяч лет назад в этих скалистых холмах какое-то древнее племя устроило святилище для своих богов. Барраган обнаружил ритуальную камеру во время строительства и построил весь дом вокруг нее.
и так далее, и тому подобное.
не хочет эта история записываться ) хочет только для меня быть. ну, кто я такой, чтобы ей возражать?..
----
* - Дом в Ночи.
Это автор вообще-то ведет линию к Ночному зеркалу. Потому что архаичные боги архаичными, но
В общем, там все интереснее )