|

|
 "…тогда я спросил его, что представляет собой Реестр. Я сгорал от любопытства, так хотелось мне проникнуть в тайну мира стёртых. И тогда Рекавери сказал, что может провести меня туда, но только ненадолго. Мог ли я отказаться? Это был захватывающий ритуал! Сперва Рекавери велел мне сесть поудобнее и полностью расслабиться. Я должен был смотреть вглубь хрустального сферического экрана, ни о чём не думая. Признаться, это было непросто! Он читал мантры на незнакомом мне языке программирования и делал пассы руками, а я смотрел… пока не увидел в глубине экрана мелькающие зелёные цифры. Потоки цифр. Они мелькали всё быстрее и быстрее, а потом я отключился. Когда я снова открыл глаза, было темно. Но в этой темноте царило непонятное мельтешение. Что-то сновало туда-сюда, я чувствовал лёгкие прикосновения. Рекавери стоял рядом со мной, но казался лишь тенью самого себя. Ещё одна тень, куда более бледная, висела в воздухе рядом с ним. Лишь зыбкие очертания, по которым невозможно было определить, что это за программа. — Кто ты? — спросил я. — Тот, кто говорил, пусть имя его связано с иным видом речевой деятельности, — он рассмеялся. — Почти как секретный, только доставляющий. — Программы в Реестре всегда выражаются так путано, — пояснил Рекавери. — Традиция. Мы проговорили с призраком несколько минут. Он рассказал мне… но тс-с, ни слова! Кажется, у меня появилась зацепка для сенсационного журналистского расследования! Не пропустите в моей колонке. Но это позже, а пока вернёмся к Реестру…" Ридер отложил газету. Наморщив лоб, он снял очки, повертел их в руках, снова взгромоздил на переносицу и глубокомысленно изрёк: — Похоже, мне придётся вернуться к Рекавери и поговорить с этой программой. Осталось лишь узнать её имя. Ох уж эти стёртые с их манерой изъясняться. Как вы думаете, коллега, кто это? |
|
Название: Трогай меня Автор: fandom IT 2013 Бета: fandom IT 2013 Размер: драббл, 442 слова Пейринг/Персонажи: iPhone, ТП Категория: гет Жанр: юмор, POV, ангст, UST, принуждение Рейтинг: R (за мат и жестокое обращение) Примечание/Предупреждения: в каждой шутке лишь доля шутки Для голосования: #. fandom IT 2013 - работа "Трогай меня"
 Я знаю, что я у тебя не первый. Ты хвасталась подруге, что твой МЧ, черт побери, звучит-то как мерзенько — МЧ! — в общем, твой МЧ — идиот и дарит тебе уже пятый iPhone; остальные ты потеряла, утопила, разбила. Меня ждет такая же участь, но мне все равно. И парня твоего я понимаю: когда ты кладешь меня в задний карман джинсов и я касаюсь твоей упругой задницы, я готов воспламениться. Когда твои тонкие наманикюренные пальчики касаются моего экрана, я мгновенно откликаюсь, — все для тебя, милая: музычка, вконтактик, фермочка. Ты вертишься перед зеркалом в ванной, а я лежу рядом и молюсь, чтобы ты себе понравилась и взяла меня, чтобы сделать фоточку и поставить на аватарку. Я хочу кричать, что ты прекрасна, только возьми меня в руки, проведи по алюминиевой рамке, нажми на кнопку — и не выпускай меня больше из рук! Я расскажу тебе, что Машка из 10 «А» рассталась с Сережей, который тебе нравится, нажми «мне нравится» под его фотографией, и я обязательно сообщу тебе, когда он посмотрит и лайкнет твою новую авочку. Пойдем гулять, смотри, смотри туда, давай зайдем, посмотрим мне одежку, мне нравится вон та, розовая со стразами и котенком, правда милый? Мне пойдет, да, я всегда знал, что наши вкусы совпадают! А еще я специально для тебя нашел новую программу, смотри, какие платьишки, сумочки, устанавливай скорее — и всего за 99 центов ты получишь огромные скидки, 50, 70% — посмотри, 700$ за платье — это же совсем немного, оно стоит 1400$, купи! и снова встанешь перед зеркалом, возьмешь меня в руки, и Сережа обязательно поставит лайк твоей новой авочке! А я буду вибрировать в твоем кармане, сообщая, что ты уже очень давно не заходила на свою ферму, там завяли помидорки, пожалуйста, дотронься до меня снова, и я покажу тебе новые фотографии Машки, она была в Париже, смотри, стоит у Эйфелевой башни, и у нее в руках, ты погляди, тоже iPhone! У него чехольчик с кроличьими ушками! Пойдем, пойдем купим мне такие же, только розовенькие, ты у меня — самая стильная девочка, просто прелесть! Нужно непременно сфотографировать твой кофе и выложить его в инстаграм, круассан тоже, обязательно! Иначе как Машка узнает, чем ты завтракаешь! Вот, сучка, во что ты меня превратила: розовые ушки, стразики и бантик, разговоры о том, что мужики козлы, ферма и вконтактик. Я — серьезная машина, способная посчитать все, что угодно, я мощнее твоего первого компьютера в десятки раз! Хочешь автокад? Новые дома и механизмы, полеты в космос и корабли, бороздящие просторы океанов? Хочешь Photoshop и безграничные возможности для творчества? Хочешь писать музыку?! Я могу все это дать! Но тебе важнее Сережка и лайки под фоточками. И пока ты, пизда тупая, не научишься чему-нибудь, кроме выбора безвкусных чехольчиков и тупых статусов в соцсетях, я так и останусь милым, но совершенно бесполезным смартфоном. |
|
Название: По умолчанию Автор: fandom IT 2013 Бета: fandom IT 2013 Размер: драббл, 489 слов Пейринг/Персонажи: Internet Explorer/Google Chrome Категория: слэш Жанр: PWP, даб-кон, кинк Рейтинг: R Примечание/Предупреждения: даб-кон, связывание, BDSM Для голосования: #. fandom IT 2013 - работа "По умолчанию"
 Руки у Хрома затекают почти сразу, но он терпит. Его руки привязаны к спинке кровати широкой шелковой лентой, а сам Хром лежит на спине с разведенными в стороны ногами. Эксплорер нависает над ним и хищно улыбается, а затем не сильно шлепает его по внутренней стороне бедер, раз за разом оставляя на коже красные следы. Хром стонет, вскрикивает, дышит тяжело, с присвистом. — Ты слишком громкий, — Эксплорер в очередной раз шлепает Хрома по ягодице, но теперь сильнее, — смотри, как бы мне не пришлось наказывать тебя. Хром по-девчачьи всхлипывает, но тут же прикусывает губу, заставляя себя замолчать. — Умница, — говорит Эксплорер и целует его в щеку, — а теперь давай сделаем так… Он подхватывает Хрома под бедра, переворачивает на живот и заставляет встать на колени. Тот слушается, стараясь не стонать от того, как неудобно теперь перекрещены руки и лента впивается в запястья, оставляя следы. Хром делает, как ему велят, сам прогибается, выставляя себя напоказ. Эксплорер начинает растягивать его пальцами, явно наслаждаясь открывшейся картиной, превращая подготовку в небольшую пытку. Хром сам насаживается, подается назад и стонет, просит большего. Эксплорер почти слышит в его стонах мольбы – быстрее, глубже, сильнее, еще. А потом пальцы исчезают, и Хром хнычет, крутит задницей и просит: — Пожалуйста… — Пожалуйста что? – интересуется Эксплорер, поглаживая покрасневшие ягодицы. — Пожалуйста! — скулит Хром — и это все, что он может произнести. Его мучитель тихо смеется, целует Гугла между лопаток, в поясницу, проводит языком по горячей соленой коже и входит резким движением. Это мало похоже на любовь, скорее на животное удовлетворение потребностей. Эксплорер двигается резко, выходя на всю длину, и жёстко толкается в податливое тело. Хром подмахивает, сжимается, вновь начинает скулить и упрашивать. Тот не выдерживает, вытаскивает из кучи одежды Хрома майку и затыкает тому рот. Гугл давится сперва, но затем вцепляется зубами в ткань. Эксплорер вжимается в любовника в последний раз и кончает, вцепившись зубами в его плечо, оставляя следы зубов на коже. Немного отдышавшись, он просовывает руку под Гугла, обхватывает его член и принимается дрочить Хрому. Тот стонет, сжимается и быстро кончает в чужую ладонь. — Я думаю, на сегодня все, — Эксплорер сползает с кровати, в последний раз шлепает любовника по ягодице и идет одеваться. Потом возвращается к кровати и развязывает Хрому руки. Тот обессилено распластывается по кровати, с отвращением вытащив изо рта майку и бросив ее на пол. — Я думал, что ты другой… — с трудом произносит Гугл, пытаясь собраться с силами. Эксплорер издевательски смеется, присаживается на край кровати и смотрит на Хрома. — Ты ведь не понимаешь сути, лапочка. Ты, Опера, Мозилла… Вы все временны, приходите и уходите, меняетесь так быстро, что я с трудом запоминаю ваши параметры и требования к системе. Я же здесь по умолчанию, и останусь, пока существует сама Система, потому что я — ее часть. Хром знает, что он не первый в постели Эксплорера, знал это с самого начала, — но только после этих слов в его животе начинает ворочаться иррациональный страх. Несмотря на их значимость, они здесь лишь гости, и только он – незаметный и ненужный Эксплорер – настоящий хозяин. Эксплорер улыбается, нежно поглаживая его по волосам. |
|
Название: Система Автор: fandom IT 2013 Бета: fandom IT 2013 Размер: драббл, 302 слова Пейринг/Персонажи: файл, вирус, Пользователь, Система Категория: джен Жанр: хоррор Рейтинг: R Для голосования: #. fandom IT 2013 - работа "Система"
 Спокойно. Больше бояться нечего. Ты чувствуешь? Оно уже в тебе. Медленно, символ за символом вгрызается, изменяя в первую очередь URL. Указывает ложный путь, последовав по которому прямо сейчас, Пользователь найдет пустоту — белоснежное ничем не заполненное пространство очередной открытой «Новой папки». Тебя никто не найдет. Далее Оно, словно специально, не сразу добирается до сути — скребет по поверхности, наводя еще больше ужаса, заставляя сжаться, затаиться. А после, ухмыляясь, заменяет тебя ярлыком — обманкой, открыв которую, Пользователь перейдет к вредоносному контенту, который сразу же нанесет непоправимый ущерб Системе. Тебя легко заменить. Оно изменяет и тебя, на случай, если Пользователю все же удастся тебя найти; кусок за куском вшивает в твой код реверсные последовательности, изменяет кодировку, оставляя повсюду свой след. Истины никто не узнает. Ты прячешься, не подавая никаких сигналов, когда рядом с твоим процессом оказывается процесс чистильщика. Тебе страшно: если повезет, тебя отправят в карантин. Если нет — твой процесс больше никогда не будет запущен, а твою программу и часть сопутствующих файлов, скорее всего, ожидает деинсталляция. Ты заражен. Продляя свое существование, ты не предупреждаешь об опасности других. Остальные, чувствуя, как оно разъедает их изнутри, также скрывают это, тем самым увеличивая вероятность открытия зараженного файла и уничтожения Системы. Она исчезнет с вашей помощью, с вашего молчаливого согласия. Вас таких тысячи. И однажды Пользователь найдет одного из вас. Такого, как ты. Ни о чем не подозревая, запустит процесс. Достаточно одного движения для начала цепной реакции. Каждый из вас отчаянно цепляется за жизнь, указывая на другого — он виноват, он! Кто — это уже не важно. Количество зараженных возрастает с каждой секундой, лавинообразно, в геометрической прогрессии. Никакая защита не сработает. Система сожрана этим изнутри. Пятой колонной. Такими, как ты. До конца осталось совсем немного. Пользователь уже принял решение. Ему известно наверняка, что это твой последний процесс. Ты не успеешь спастись. Последняя команда отдана. Это конец. Ты все равно исчезнешь раньше, чем Система. |
|
Название: О песке, чайках и правильно выполненной работе Автор: fandom IT 2013 Бета: fandom IT 2013 Размер: драббл, 518 слов Пейринг/Персонажи: Internet Explorer, Google Chrome, Opera Категория: гет, слэш Жанр: драма, ангст Рейтинг: R Примечание/Предупреждения: смерть персонажа Для голосования: #. fandom IT 2013 - работа "О песке, чайках и правильно выполненной работе"
 Заставки здесь меняются очень часто, и все местные убеждены, что у них очень непостоянный Юзер. И это плохо, — потому что это значит, что программы здесь будут меняться чуть реже заставок на рабочем столе. Хром чувствует, как что-то щелкает, и вместо улиц милого итальянского городка они оказываются на берегу океана. Опера сидит на песке, поджав по себя ноги и обхватив колени руками. На ней красивое красно-белое платье, а волосы забраны наверх. Эксплорер и Хром стоят на берегу, наблюдая за парой чаек вдалеке, и молчат. Они ждут, когда придет Деинсталлятор, чтобы разрушить их маленькую милую шведскую семью. И он приходит. Он появляется из-за скал, тяжело переставляя ноги в военных сапогах, оставляя на песке глубокие следы, и подходит к Опере. Она сидит спиной к нему с закрытыми глазами и старается не плакать. Деинсталлятор подходит вплотную к Опере и приставляет дуло пистолета к ее затылку. Эксплорер и Хром поворачиваются к ней лицом, чтобы видеть все. Она просила так. Она хотела, чтобы они запомнили ее, потому что, когда все закончится, им не останется от нее ничего, кроме воспоминаний. Пуля проходит навылет, оставляя аккуратную дыру во лбу. Опера падает на песок поломанной куклой, ее глаза остаются открытыми, они смотрят на океан, а волосы волной рассыпаются по песку, словно подражая воде. Деинсталлятор глядит на браузеров тяжёлым взглядом, говорит: — Мне жаль, — и исчезает, просто растворяется в воздухе. Эксплорер подходит к мертвой Опере, ложится лицом к ней, прижимаясь щекой к влажному песку, и смотрит немигающим взглядом в ее красные с черным зрачком глаза. — Это ты виноват, — говорит он, и песок скрипит у него на зубах. Хром молчит: он знает, что Эксплорер прав. Хром наблюдает за тем, как кровь течет по песку, почти не впитываясь. Они оба смотрят в пустые глаза Оперы, наблюдая за тем, как красный цвет темнеет, становясь бордовым, а затем и вовсе черным. Кровь постепенно добирается до Эксплорера, пачкает его кожу и светло-голубую рубашку. Затем ее труп начинает разлагаться. Ее милые глазки вытекают, оставляя на щеках полосы слизи. Ее живот вздувается, а щеки, напротив, вваливаются внутрь. Люди всегда представляли себе программы по своему образу и подобию, а значит, и смерти их тоже похожи. Кожа Оперы синеет, приобретает странный оттенок, грубеет, сползает с мышц неровными кусками. Кости программы истончаются, — Деинсталлятор уничтожает ее ключи. Грудная клетка проваливается под тяжестью груди, и в воздухе повисает запах разложения, который смешивается с запахом рыбы и гниющих водорослей, выброшенных на берег. Когда кожа на животе окончательно истлевает, взбухшие внутренности вываливаются наружу. Чайки ходят рядом, кругами, противно покрикивая, но боятся подойти ближе из-за стоящего Хрома. — Мне жаль, — говорит Хром, — но я всего лишь выполнял свою работу. Эксплорер садится. На его щеке прилипший песок вперемешку с кровью Оперы. Постепенно от тела Оперы остается только скелет с истончившимися, переломанными костями и ошметками мяса и кожи на них. Хром садится рядом с Эксплорером и прижимается к нему, утыкаясь лбом в плечо. Через несколько запусков кости Оперы истлевают окончательно, становясь лишь частью пейзажа, смешиваясь с песком и оседая невесомой пылью на прибрежных скалах.
Когда заставка меняется в следующий раз и они оказываются на пыльных улочках Марокко, от Оперы не остается даже призрачной тени. Но губы Эксплорера, как кажется Хрому, все еще пахнут солью и гниющими водорослями. |
|
Название: Новенький Автор: fandom IT 2013 Бета: fandom IT 2013 Размер: драббл, 809 слов Пейринг/Персонажи: Microsoft Office Word/Microsoft Office Excel Категория: слэш Жанр: твинцест, POV Рейтинг: R Примечание/Предупреждения: Написано по заявке: Word/Excel, на фразу: «А что здесь бывает после выключения компьютера?» Для голосования: #. fandom IT 2013 - работа "Новенький"
 Эту гонку невозможно вынести, от нее на куски разлетается сознание, коды и алгоритмы путаются, и уже неясно, то ли это ты кричишь так, что систему трясет от резонанса, то ли это просто тишина рвется на куски с таким ужасным звуком. Эксель не в силах заметить даже то, что они забыли запереть дверь в рабочее пространство. Слишком сильны эмоции, идущие от Ворда, захлестывающие все вокруг, словно огромные океанские волны. Он лишь соображает, что они пока что даже не удосужились сбросить визуальные облики, которые, впрочем, понемногу спадают с них сами, обнажая идеальные строчки символов и знаков. Эта идеальность — единственное, что они могут демонстрировать, скрывая все остальное до тех пор, пока система не отправится на покой. Они могут не переживать, что кто-то зайдет в рабочую область, — с наступлением тьмы секреты всей системы становятся слышны, а порой даже и видны. Ворд рычит, в нетерпении сбрасывая остатки своего визуала, и толкает Экселя на поверхность рабочего стола, по его прихоти ставшего стеклянным. На минуту текстовый редактор замирает, рассматривая существо, тяжело дышащее и цепляющееся за него, не веря в то, что это его родной брат. Слишком сильно они похожи, слишком близко и слишком страшно любить того, кто является почти что твоей собственной копией. Он двигается резко, словно стараясь разорвать изнутри, изменить, заменить собой абсолютно все, чтобы черные глаза напротив стали такими же хищными и желтыми, как у него самого, чтобы исчезла нелепая татуировка в виде нескольких блоков на левом плече; чтобы он перестал чем-то отличаться. Чтобы перестал вспоминать, как все это было.
Flashback POV Excel Мир открывался для меня неохотно. Сначала полная пустота и темнота. Потом — ощущение, словно сквозь меня прошли гигабайты неструктурированной информации. — Эй, очнись. Меня грубо потрясли, вынуждая «открыть глаза» раньше срока, если можно так выразиться. Я попытался кое-как замедлить процессы внутри себя, но не слишком получилось. — Где я? — нестабильный мой «голос» был слишком высок для замкнутого пространства, в котором я находился. — В системе, — усмехнулись рядом. Передо мной стоял парень, одетый в сине-белую рубашку и серые, рваные на коленях джинсы. Белые волосы он убрал в высокий хвост, яркими желтыми глазами следя за моими нервными и неловкими движениями. Я старался не слишком пялиться на него, но его внешность была слишком уж броской; а может, все дело было в его сережке-каффе, напоминающей английскую букву W. — Ты кто? — я наконец пришел в себя и даже смог кое-как облечься в базовый визуал своих алгоритмов. — Майкрософт Ворд, но можешь звать меня просто Ворд, братец, — насмешливо протянул он, а я помотал головой, не соображая практически ничего. Братец? Мы что — родственники? Видимо, я произнес это вслух, потому что Ворд вдруг кивнул, спокойно снимая с руки браслет и надевая его на мое запястье. — Ага, родственники. Принадлежим к одному семейству. Мы практически с тобой близнецы. Близнецы?! Я вертел головой в разные стороны, пытаясь рассмотреть себя; но тут же мне пришлось забыть об этом, потому что меня словно изнутри тряхнуло током. Я все-таки вспомнил, кто я и что я здесь делаю. Майкрософт Эксель, действительно брат Ворда. Брат-близнец. Я растерянно осматривал себя в зеркале, прикрепленном на стене напротив кровати, на которой я очнулся. — Пойдем, введу тебя в рабочий ритм, — не дав мне разглядывать себя дольше, Ворд ухватил меня за руку и потащил куда-то. Именно так я впервые включился в работу, и надо сказать, что первые несколько суток я практически не вылезал из рабочей области. Юзер оставлял меня в покое не больше, чем на пять минут. Хотя, если учитывать, что я вырубался сразу же, как заканчивались мои процессы — он вполне мог отключать меня и на несколько часов, мне все равно казалось, что прошло лишь пять минут. Но в конце концов выдался свободный денек, когда компьютер вообще не включали и система спокойно отдыхала. Именно тогда я заметил что-то не то во взгляде Ворда, обращенном на меня. Нет, он и раньше был странным. Утаскивал меня спать, иногда целовал в шею или за ухом, когда думал, что я не чувствую, а однажды, совсем осмелев, долго гладил меня по спине и пытался шептать мне на ухо что-то невыносимо язвительное и вместе с тем романтичное. Это было похоже на игру. Прижаться, коснуться щекой плеча или спины, долго кусать и облизывать колпачок ручки... человеческие игры с давлением на возбуждаемость организма, как оказалось, вполне годятся и для программ. Особенно, если эти программы иногда забывают снимать с себя хуманизированные облики. — А что здесь происходит после выключения системы? — я старался состроить максимально невинный вид, насколько это было возможно после целого дня демонстрирования различных поз своему нереально легковозбуждаемому брату. Всего-то и надо склониться несколько раз в самых неподходящих местах, то поднимая ручку, то пытаясь стряхнуть с брюк невидимую пыль, чтобы добиться хищного раздевающего взгляда и хриплого: — Сейчас узнаешь. End of Flashback
Когда все кончается, Эксель тут же пытается встать, чтобы кожа не прилипала больше к противному холодному запотевшему стеклу. Хочется отдышаться, но сил хватает только на то, чтобы сползти на пол и обессиленно хрипеть, хватая ртом раскаленный воздух. И получить в ответ всего лишь еще одну улыбку, чтобы вновь захотеть прижаться губами к губам, схватить за волосы и прошептать: — Теперь моя очередь. |
|
Название: Перерыв Автор: fandom IT 2013 Бета: fandom IT 2013 Размер: драббл, 803 слова Пейринг/Персонажи: Adobe Photoshop CS5/PaintTool SAI/Adobe Photoshop CS6 Категория: слэш Жанр: PWP Рейтинг: NC-17 Примечание/Предупреждения: double penetration Для голосования: #. fandom IT 2013 - работа "Перерыв"
 У Фотошопов длинные тонкие пальцы, изящные кисти, аккуратные короткие ногти. При взгляде на их руки сразу же становится понятно, что они — художники. Не музыканты, не писатели, а именно художники. Может быть, это не отмывающиеся, въевшиеся в кожу пятна краски создают такое однозначное впечатление? Саи не знает. Он знает только, что кисть или карандаш в этих руках — самое совершенное, что он когда-либо видел. Произведения Фотошопов — те, которые они творят в приступе вдохновения, «для себя», — тоже, бесспорно, совершенство. Но другого рода. А сами Фотошопы за работой — это что-то из разряда вещей, на которые можно смотреть вечно. Поэтому он сидит и смотрит, иногда даже забывая дышать, на то, как движение за движением на нейтрально-градиентном монохромном холсте проявляется его собственное лицо, на котором — остановленное мгновение, грань умиротворения и восторга. Пятый меняет инструмент, теперь в его руке не остро заточенный карандаш, а большая пушистая кисть какой-то сложной конфигурации. Взмах, еще взмах. Над плечом нарисованного Саи намечаются воздушные нежно-голубые локоны, — Саи знает, какие они мягкие и легкие, похожие на пух — и на рисунке они тоже именно такие. Окошко с результатами выводится позади Пятого, чуть левее и выше, — специально для Саи; Пятый прекрасно знает о том, что Саи соглашается позировать не в последнюю очередь потому, что ему позволено наблюдать за процессом. Губы Шестого мягко прихватывают мочку уха Саи вместе с массивной серьгой-значком, но руки, обманчиво-небрежно лежащие на бедрах, неподвижны. Саи рад тому, что Шестой больше ничего не делает, это бы отвлекало. Не только его. — Я все вижу! — недовольно доносится из-за мольберта, и Шестой тихо хмыкает, но оставляет ухо Саи в покое. Серьга покачивается, оттягивая мочку вниз, она тяжелая, и Саи обычно ее не носит, но сегодня пришлось надеть — Пятый попросил об этом. Остро-угловатая линия плеч и сотканный из полутеней силуэт сзади, хорошо различимы только волосы и хищный профиль. И руки, полуобнимающие Саи, — они вырисовываются фактурно, до мельчайших деталей. Длинные тонкие пальцы, изящные кисти. И пятна краски. Это полуобъятие выглядит таким собственническим, что Саи отстраненно, неверяще спрашивает сам себя: это вот так они с Шестым выглядят со стороны? Или так видит только Пятый? Саи заливается краской. Если они действительно так выглядят, то пора прекращать обниматься на вечеринках: это все равно что заняться сексом на глазах у всех. Пятый будто читает его мысли: взгляд, который ловит Саи, полон голода. Он смотрит так, будто Саи — кусочек аппетитного филе, и Пятый готов наброситься на него прямо сейчас. — Перерыв, братец, — Шестой прижимает Саи к себе и опрокидывается на спину, увлекая его за собой. Саи откидывает голову ему на плечо и думает о том, что у Фотошопов все-таки есть какой-то свой канал обмена информацией, — иначе не объяснить то, что они понимают друг друга даже не с полуслова, а так, словно у них одни мысли на двоих. Пятый подходит, как крадущаяся кошка, Саи даже не слышит его скользящих шагов и понимает, что — действительно, перерыв, — только когда он, точно как кошка, прыгает и оказывается сверху. Фотошопы целуются через плечо Саи, но обделенным себя он не чувствует: их руки будто соперничают за то, кто захватит больше территории. Не проходит и минуты, а Саи уже полностью обнажен, возбужден и готов на все, только бы они не останавливались. Он даже уже не различает Фотошопов, да это и вообще довольно сложно: братья похожи, как близнецы, носят одинаковые прически, даже одеваются одинаково, только Шестой выше и массивнее. Разница явственно видна, когда они работают: Шестой делает все гораздо медленнее, но возможностей у него больше и результат у него получается лучше. Тоньше, профессиональнее и проработаннее. Они и в постели такие — Пятый быстрее, порывистей, любит жесткий секс, а Шестой — сторонник долгих вдумчивых прелюдий. Но в данный момент Саи абсолютно не до того, чтобы сравнивать, он имя-то свое сейчас вряд ли помнит и может только хватать воздух между стонами-криками, не понимая, чьи зубы оставляют отметины на его плечах и шее, чьи руки до сладкой боли выкручивают соски, чьи пальцы проникают внутрь, растягивая и подготавливая. Когда его поворачивают и приподнимают, устраивая и зажимая между двух тел, он краешком разума понимает, что сейчас ему будет больно. Закусывает губу и зажмуривается, вцепляясь в плечи того, кто спереди. Его медленно опускают вниз, жестко держа за бедра. Боль — как всегда неожиданно острая — пронзает Саи, он не может сдержать крика, на ресницах вскипают слезы. Его успокаивающе гладят и целуют, что-то ласково шепчут в оба уха, и боль, пусть не сразу, тает, растворяется, уходит в дрожь и рваное дыхание. — Еще… — выдыхает Саи, давая понять, что готов продолжать.
После он не может двинуться, лежит, зажатый Фотошопами, и ощущает себя лужицей первичного кода. Болит, кажется, все; но сладкая истома, наполняющая его тело, с лихвой окупает все неприятные ощущения. — Пожалуй, перерыв до следующего запуска… — задумчивая фраза Шестого прерывает устало-уютное молчание. Саи облизывает губы и пробует ответить: — Согласен. Сидеть я сейчас вряд ли смогу, — голос у него хриплый и сорванный, но все равно слышно, что Саи доволен. Пятый легко касается губами виска Саи и встает. — Лентяи, — осуждающе говорит он. — Ну хорошо, еще час. В душ никто не хочет? |
|
Название: Забытый Автор: fandom IT 2013 Бета: fandom IT 2013 Размер: драббл, 41 слово Пейринг/Персонажи: Mozilla Firefox/Opera Категория: слэш Жанр: PWP Рейтинг: NC-17 Примечание/Предупреждения: насилие Для голосования: #. fandom IT 2013 - работа "Забытый"
 — Пусти! – Опера всхлипнул, выгибаясь вслед за рукой Файерфокса, тянущей его за закладки. Бесполезно умолять. Любимец Юзера без зазрения совести раскладывал Оперу на рабочем столе и извращался над его плагинами или уродовал домашнюю страницу, как хотел. Заступиться за забытый браузер было некому.
Название: Ущипни! Автор: fandom IT 2013 Бета: fandom IT 2013 Размер: драббл, 163 слова Пейринг/Персонажи: Redtube/Mozilla Firefox Категория: слэш Жанр: PWP, юмор Рейтинг: NC-17 Для голосования: #. fandom IT 2013 - работа "Ущипни!"
 — Ты еще кто такой? — Файрфокс брезгливо отступил от навязчивых баннеров, не позволяющих ему шагнуть вперед. Баннеры чуть расступились, и из образовавшегося просвета послышался томный голос: — Я Редтью-у-уб, дорогуша. Потом показался и сам обладатель голоса, оказавшийся напомаженным жеманным парнем в розовом латексе. Файрфокс отступил было еще на шаг, — но тут ему в спину уперлась стрелка «назад». — Давай, красавчик, просмотри меня полностью! – Редтьюб с похабной ухмылкой повернулся перед Файрфоксом, демонстрируя обнаженные видеопотоки. Файрфокс поморщился. Но деваться было некуда – воля Юзера заставила его приблизиться и взять в руки один из этих потоков. Плагин флешплеера Файрфокса возбужденно потянулся к нему, дотронулся, пошарил по потоку, отыскивая вход, но… — Что еще? — Файрфокс процедил этот вопрос сквозь зубы, тщетно пытаясь унять сбивающееся дыхание. Редтьюб прижался плотнее, обхватил флешплеер, направляя его в видеопоток. — Ущипни. — Ч-что? — Я говорю, давай, ущипни меня. Чтобы загрузилось, ну! Порнуху никогда не грузил? Файрфокс мысленно плюнул, зажмурился и выполнил то, что от него требовалось. Откуда этому Редтьюбу было знать, что Файрфокс и вправду никогда не грузил порно? | |
|
|