погладь автора, я сказаВ
в каментах можно спросить о чём душа пожелает от имени гостя

@темы: глупости

Комментарии
13.06.2009 в 22:30

Гин-сан, а вы честно ответите? *смеется*
13.06.2009 в 22:31

погладь автора, я сказаВ
ну, я подумаю )

отчего же не ответить честно? главное - чтобы вы сумели определить, где именно честно и что это за честность. )
развесёлая игра, совершенно верно.
13.06.2009 в 22:41

А вопрос можно только один или вы нас не ограничиваете?))))
В таком случае хочу спросить: чем вас привлек именно этот характер? Гинолис, тоесть)))
14.06.2009 в 00:19

погладь автора, я сказаВ
не ограничиваю. я щедрый )

а что такое гинолис?
какой, по-вашему, у него характер? ))
да и есть ли этот характер...

ну, отвечу историческим методом.
читать дальше
14.06.2009 в 12:28

Хороший рассказ! А то я вот тоже все думал - кто такой Гинолис?
А про миры из кого цитата?
14.06.2009 в 20:16

погладь автора, я сказаВ
это 03 (ноль три)))
то есть
«Отягощённые злом, или Сорок лет спустя» Стругацких.

а рассказ так себе. но некоторую долю толику реальности показывает )
14.06.2009 в 20:48

Мрак. Ведь читал. Один из моих любимых! *бьется головой об стол* Ведь все же плохая у меня память на цитаты.
Но чувствовал, что знакомо.
А что осталось за гранью в рассказе?
14.06.2009 в 20:50

погладь автора, я сказаВ
ничего, ничего )) чтобы цитата помнилась - надо, чтобы реальность текста был чрезвычайно близка к психической реальности читателя (многозначительно)

ну я же сказал: самое существенное. что, как и почему. )
14.06.2009 в 20:51

погладь автора, я сказаВ
расскажет мне кто-нибудь про гинолиса, наконец?
14.06.2009 в 20:58

На самом деле я никогда не запоминаю части. Я помню суть. А суть она более чем близка. Вот это и страшно. ((
А вам близка показанная там реальность? (неоднозначно)
14.06.2009 в 21:07

погладь автора, я сказаВ
мне?.. )) или моей психической реальности?.. :smirk:
мне там охренительно близок... ну, понятно, кто. ) у меня, на моё счастье, несмотря ни н что всё никак не отомрёт тот кусок психики, который связан с архетипами, - так что очень многие проявления архетипичности я бесстыдно принимаю за проявления самого себя. )

...ну, суть. это какое-то слишком уж общее выражение )
(внезапно) а ещё на этом тексте очень ярко видно родство с ними лазарчука. ну, да, на том куске, когда ГА подпольную лабораторию выносить ездил...
...лазарчука мне искренне жаль. как явление не то чтобы кончившееся, - но давно и непоправимо свернувшее на сторону свой ход.

(ещё внезапнее) а неплохо бы аватар гинолиса с книжкой
14.06.2009 в 21:48

Суть, попытку осознать смысл, общую концепцию - да наверное это общие фразы. Тогда скорее я помню впечатление, слепок своего понимания идеи. А детально настолько я наверное только "Мастер и Маргариту" помню. Так слова и стоят перед глазами.
А родство меня, наверное, не удивляет. Стругацкие это базис на сегодня (по моему мнению).
А читали "Полдень 21-й век"?
А автарчик был бы славный. Ушки, хвостик, улыбка и книжка.
14.06.2009 в 21:58

погладь автора, я сказаВ
конечно, читал. ) для меня стругацкие начались по-настоящему именно с «полдня». давно. )
ушки?.. хвостик?.. кхм.

я у булгакова "киев-град" люблю да "белую гвардию". впрочем, читал всё, что подвернулось.
15.06.2009 в 00:07

Я не про роман. Я про журнал, который под потранажем Стругацкого сейчас выходит.
А для меня они начались с "Трудно быть богом". Любовь на всю жизнь.
Ушки, хвостик и книжка )))
15.06.2009 в 00:30

погладь автора, я сказаВ
а. я невнимателен!..
о журнале знаю, но в руках никогда не держал.

а "трудно быть богом" мною читалось н море. да-да, забрёл в алуште в библиотеку и посиживал там в читальном зале. и, кажется, это было до того, как мне подарили "полдень...", так что я тут кого-то обманул...

ах как замечательно дразнить гинолиса!.. :lol:
15.06.2009 в 00:57

И не надо. Журнал право слово странен. Мне он не очень по содержанию нравится. Его кстати можно в оцифрованном виде в сети найти.
А "Если" читали?
Он мне намного больше по авторам нравится. Да и по содержанию тоже.
А вам не нравятся. когда вас дразнят? Тогда надо еще зубки пририсовать:-D.
15.06.2009 в 01:03

погладь автора, я сказаВ
и "если" не читал. )

...я похож на мазохиста?.. хотя иногда получается весело.
нет-нет, зубки не надо. хватит улыбочки. )

15.06.2009 в 01:17

хороший журнал. рекомендую. много интересных авторов. они разные страны охватывают. много наших замечательных.
иногда просто потрясающие вещи бывают.
простите. больше не буду. раскаиваюсь. отавим улыбочку.
15.06.2009 в 01:32

погладь автора, я сказаВ
ладно. учту )) у меня недостаточно м-м нормальная жизнь для многих обычных вещей )

)))
05.04.2010 в 12:58

а бытие гинолисом как-то изменило вашу реальную жизнь? )))
05.04.2010 в 15:23

погладь автора, я сказаВ
Гость а как же )) образовался особый круг общения, и да, я совершенно сознательно получаю от этого удовольствие ) ...и, надеюсь, дальше будет только интереснее ))
(подумал)
...а вот только представьте: вы всю жизнь были пугалом, и вдруг вас начинают любить!.. :smirk:
ну так вот так оно и есть примерно )
05.04.2010 в 16:19

это ты-то был пугалом?? не прибедняйся! *фыркнул* =))
это все магическая сила ушкохвоста!:-D
05.04.2010 в 17:19

погладь автора, я сказаВ
да. это страшная сила ушей и хвоста!.. ))
был-был. чего уж там. )
05.04.2010 в 17:27

идеальный вечер в твоем представлении? =)
05.04.2010 в 18:14

погладь автора, я сказаВ
гм. да мне всё сгодится, когда я чувствую себя самим собой, способен на шалости и в силах их воплощать )
...но хорошо, когда кругом ещё город, по которому можно идти и получать от этого удовольствие, вечерний свет и люди, с которыми хочется быть рядом.
или слушать вечер в одиночестве. глядеть на отражение вечернего солнца или свет его, лежащий на чём-то, и ощущать, как наливается силой душа. )
вне города всё другое, там я предпочёл бы летать - невысоко, как птицы, - и смотреть на вечерний свет.
я люблю слышать музыку времени. я не люблю быть в месте, которое человек обезобразил.
...а ещё очень мило провести вечер с душевными друзьями за странными разговорами, и не менее приятно... ах как давно я не танцева-ал!..
05.04.2010 в 18:23

самая гадостная черта характера?
05.04.2010 в 18:24

надо будет при встрече устроить пляски на столах:-D
05.04.2010 в 18:44

погладь автора, я сказаВ
Гость в 17:24 непременно!.. :yes:

Гость в 17:23 гадостность гадостности рознь... я в себе не люблю то, на что другим (ну, по крайней мере тем, кого нельзя назвать близким) начхать. ) а вот что неблизким покажется гадостным?..
люди всё время думают, что я дразню их. или издеваюсь над ними. ну или хотя бы насмешничаю.
на мой взгляд, это не гадостная черта, но очень неприятная для этих самых людей, как вы полагаете? )))
и здорово усложняет жизнь в самые неожиданные моменты )

я умею убивать словами. не ругаясь. я умею разрушать. я могу покалечить. теперь я это умею лучше, чем обратное. и это не очень хорошо.
я могу ничего не делать в самых требующих действий ситуациях. и это очень плохо. это не всегда "мне всё равно". это обычно - у меня нет ресурса. сил, возможности. но ведь на самом деле выход всегда есть, и всегда можно найти возможность. всё дело в желании.

а мне не нравится, когда моё сознание выкидывает какие-нибудь пакостные штучки. мне кажется, я труслив и беспомощен. это самое гадкое, на мой взгляд.
05.04.2010 в 19:09

на пляски я хочу посмотреть! ))
какая у тебя мечта?
05.04.2010 в 20:47

люди всё время думают, что я дразню их. или издеваюсь над ними. ну или хотя бы насмешничаю. на мой взгляд, это не гадостная черта, но очень неприятная для этих самых людей, как вы полагаете? )))
половины - они и есть половину, чего уж там хД