20:32

погладь автора, я сказаВ
Кира популярно рассказывает капитану, откуда взялся ад, и как туда попасть.
Для общего развития.

Наглядно:
I.

Кратко:
II.

Пространно:
III.

+
IV.

@темы: Изуру, открытия, бедный гин, пр@картиночки!

Комментарии
11.12.2009 в 20:52

погладь автора, я сказаВ
Изуру, я же тебе говорил: придумай себе для этой записи девиз сам! (фыркает над "бедным гином")

(Не дослушав) А что такое прет? или прета?.. (сидит, облокотясь на стол, подперев рукой голову, и мечтательно лыбится) а, вижу, вижу!.. молчи! (дошёл до теории о занпакто, сидит обалдело рассматривает) про дятла не понял!.. объясняй! )) (сияет лыбится)

Всё-таки они... разделяются...
Ах, Изуру!.. всё-таки ад выдумали мазохисты!
11.12.2009 в 21:40

Голова должна быть холодной, сердце горячим, руки - чистыми.
Встречается разновидность хозяина "дятел твердолобый", который в аду видел месть, стремление превзойти кого-нибудь, да вообще любой адекватный повод брать в руки меч. Вообще неясно, что он с ним собирался бы делать, не будь он шинигами (и то, видно, становятся такие ими по случайности). Такой хозяин ставит целью добраться до нирваны и ставит точку. То есть не имеет, в общем, цели для этого круга вобще.
За один круг нирваны не достигнуть. Особенно тому, у кого меч в руках.
Дятла твердолобого такие мелочи не останавливают. Он не знает, "куда" идти на этом круге. Он знает "как" - и идет. Даже с мечом.
...
Ему нужно было бы уйти в какие-нибудь сангхи (общины монахов). Но, видно, это по нему не его путь. Не вписывается в его "как". Прискорбный образец владельца занпакто. Занпакто должен помочь добиться цели на круге, он суть этого перерождения, вообще существа хозяина. А тут нет цели на круге, кроме намерения пройти его как надо, встреть то, что придется.
Одним словом, хозяин-дятел затрудняет жизнь себе и мечу. Подозреваю, о банкае он может не думать.
11.12.2009 в 23:09

погладь автора, я сказаВ
О-о... Изу-уру!.. (восхищённо, однако с подвохом) но чем вообще может помочь меч?.. И в чём?..
11.12.2009 в 23:25

Голова должна быть холодной, сердце горячим, руки - чистыми.
Возьмём для примера шинигами, желающего превзойти другого шинигами в боевом искусстве. Меч разделяет стремление хозяина, идущее из сердца. Занпакто можно назвать душой сердца, и когда душа шинигами находится в единении с душой сердца, с занпакто, он добивается результата. Если мы не наблюдаем его победы, то наблюдаем сильный рост в направлении мастерства боевого искусства.
Не так ли?
Меч разделяет стремление хозяина, идущее из сердца оттого, что у такого желания один корень: внутренняя сущность хозяина. Квинтесенция этой сущности - занпакто, вот почему, объединяясь с ним, шинигами достигает большей силы во всем, за что бы ни взялся.
Вот чем полезен меч: в нем видишь истинного себя. В нем видишь отражение пути, которому должен следовать. Поэтому нужно принять занпакто и идти его путём. Когда поступаешь так, следуешь за сердцем. В этом ключ пути воина.
"Когда сердце спросит..."
Нужно следовать за сердцем. Так следуешь своему пути, а тот, кто следует своему пути, идёт к Абсолюту.
11.12.2009 в 23:41

погладь автора, я сказаВ
Но если меч - истинное отражение, то какая разница, чем вы будете с ним заниматься: гоняться за обидчиком, или доказывать первому встречному своё превосходство, или... как ты там говорил? добираться до нирваны?..
(внезапно) Изуру!.. (хихикая) Неужели ты можешь представить себе существо, которому всерьёз может хотеться добраться до нирваны?! (и принялся веселиться)
12.12.2009 в 02:21

Голова должна быть холодной, сердце горячим, руки - чистыми.
Разница такая: всё возможно для того, чей путь предполагает все эти возможности. И гоняться, и доказывать, и прочая. До тех пор, пока пути хватит и действия будут в рамках. Иногда можео заметить, что есть дела, какими не охота заниматься ни с мечом, ни без меча. Значит, оно не на твоем пути, либо пройденных шагов недостаточно, чтобы охватить и эту сферу.
Обычно то, что укладывается в путь, складывается в целостную картину. Если ты взглянешь на цветок. то не увидишь в нем лишнего. Но если приделать к нему умозрительно листки других цветов или посторонние объекты, целостная картина цветка распадется.
Обычно ресурс сил не позволяет заниматься разными делами хотя бы единовременно. Через постоянный отсев происходит определение пути и продвижение. Поэтому всегда есть разница, чем заниматься с мечом.
Меч содержит направление, а ты сам - открыт для мира в разнообразии. Поэтому ты, а не меч, выбираешь путь. Но когда он отдаляется от того, что заложенно в мече, большого успеха не будет.
Вот почему - важно.

А о вопросе с нирваной - да. Могу. Культура знает необычайно много феноменов, капитан. Взгляните на монахов с острова Шри-Ланка. С глубочайшей древности они следуют очень жестким уставам ради достижения.
12.12.2009 в 02:27

погладь автора, я сказаВ
(изображает на лице потрясение) (фыркает от удовольствия)
так, Изуру, монахов не считаем! потому что никто не разберёт, что на самом деле у них на уме )))
как по-твоему, чем можно заниматься с мечом?
12.12.2009 в 02:40

Голова должна быть холодной, сердце горячим, руки - чистыми.
С мечом? Спать. = V
12.12.2009 в 02:47

погладь автора, я сказаВ
О... (оценивающе) хорошая идея!.. Вот сейчас так и сделаем. ))
А завтра ты мне расскажешь, как ты с ним спишь.
12.12.2009 в 11:24

Сознавать долг и не исполнять его - это трусость.(Конфуций)
А как насчет Миназуки и прочих занпакто 4 отряда? В смысле тех, кто может исцелять, а убивать - вообще не их стихия?
12.12.2009 в 13:55

Голова должна быть холодной, сердце горячим, руки - чистыми.
Ise Nanao
Исцелять, и убивать не их стихия?
Исцеляющие занпакто содержат в себе суть хозяина. Поэтому, если хозяин разделяет его желание к лечнию, оба добьются успеха. Не принимать свойство меча, вот что опасно. Опасно и другое, ошибаться в свойстве меча. Но, рано или поздно, такое расхождение вскроется.
Убийство? Да, убийство пойдет в разрез с характерами и меча, и владельца. Тем не менее каждый занпакто - оружие. Каждый, кто взял меч в руки, будет убивать тоже. Это то, что нужно принять.
Что делать тогда хозяевам и мечам? Идти своим путем, исцелять. Возможно, не обращать внимания на такую досаду, как кто-то убитый. Они шинигами, они могут отправлять пустых вверх или вниз, они могут сдерживать через кидо и лечить, лечить, лечить. Придется изворачиваться, если несоблюдение стихии будет особенно болезненным.
Если меч лечит, пусть лечит. Он в деле, он используется и разделяет.
Главное, что дает меч, силу в пути. Каким бы он ни был. Нельзя с уверенностью говорить, что меч будет сопровождать из перерождения в перерождение. Но, если он дан на один круг (что вероятно), то он поможет добиться цели в этой жизни. Её сути, её абсолюта здесь. Даже в лечении.
Если же всё стремится за пределы круга... что меч, кроме как не попутчик и тот, кто тоже знает "как", и идёт, но... какова будет его судьба после круга? Хозяина? Кто и как, куда и зачем продолжат или нет - идти? И забавно, если "как" включает в себя "не используя меч". Цимус в том, что он всё равно используется.
12.12.2009 в 16:26

погладь автора, я сказаВ
Ise Nanao (шёпотом) вот, Исэ-сан, какой у меня лейтенант талантливый!.. ))
...а что гонит - так это не беда, так ведь интереснее. )


Kira Izuru_div.3 Изуру, что такое "цимус"?
13.12.2009 в 08:46

Голова должна быть холодной, сердце горячим, руки - чистыми.
гинолис
Цимус - суть или соль. Но... суть не вполне очевидная, зато определяющая.