погладь автора, я сказаВ
Кира популярно рассказывает капитану, откуда взялся ад, и как туда попасть.
Для общего развития.
Наглядно:
I.addfun.ru/2009/03/26/jekskursija-v-buddistskijj...
Кратко:
II.Ад, измерение, куда отправляются души, совершавшие преступления при жизни.
Обеты, которые надо нарушить - не убивать, не красть, не лгать, не прелюбодействовать, не пьянствовать.
Черные грехи, которые надо совершить, чтобы попасть в ад:
- грехи тела: убийство, воровство, прелюбодеяние.
- слова: ложь, клевета, злословие, суесловие.
- мысли: зависть, злоба, еретические помыслы.
За тяжелые грехи полагается перерождение в Джигоку, за средне-тяжелые – рождение претом или животным, за незначительные – рождение болезненным и маложивущим человеком, либо человеком с существенными пороками.
Пространно:
III.Джигоку, ад с богатой родословной.
Изначально ад под ногами народов островов не разверзался. Йому, мир мертвых или Мир-под-корнями, куда ушла Идзанами, они знали, но это не был ад. Ад оккупировал Японию, когда проник в неё через Китай из Индии вместе с буддизмом Махаяны.
Итак, прародина Ада – светлые головы арийских народов, разделившихся по направлениям Иран-Индия сорок веков назад. В результате концепция Ада нашла развитие как в христианстве (древнеиранская или ирано-зороастрийская ветвь) так в буддизме Махаяны от индуистской древней мифологии.
В индийских верованиях во главе ада стоит первочеловек Яма (в древнеиранской ветви - Йима), через Китай в Японию он проник как Князь Ада - Энма-о.
Князя Ада описывают так: лицо его черно, в руке держит железную палицу, в окружении огненных облаков, в свите демонов-они. Как правильно заметили Пис_ака, демоны они - исконные обитатели Джигоку - это их мир, но они могут выходить «на Грунт» и оборачиваться. Другие йокай не называются обитателями этого измерения. Возможно они хранят связь с Йома.
Сказки и легенды говорят, что Энма-о передвигается на огненной колеснице, способной перемещать в мгновение ока, и владеет волшебной колотушкой, исполняющей любые желания. Энма-о определяет наказание душам, попавшим в Джигоку, а души только и мечтают, что обмануть его (в сказках даже удается).
В рамках Махаяны и райское блаженство, и муки ада длятся временно и являются передышкой перед очередным Кругом (боги, демоны, люди, животные и растения - всё подвержено Сансаре, всё движимо Кармой).
Кармический Мир (Сансара) разделен на шесть сфер:
- под землей:
1 - Ад
2 - Сфера прожорливых духов-претов (Япония знает их как Гаки. Гаки - прожорливые существа, вечный голод их наказание. Они съедают своих детей; - всё объект их гастрономического интереса - напоминает что-то, да?)
- грунт:
3 и 4 - Сферы животных и людей.
- небеса:
5 - Сфера демонов-асуров
6 - Богов.
+
IV.Есть теория о занпакто как части шинигами, и пустом, являющемся частю вайзарда в свете Джигоку:
Теория: безымянный меч шинигами есть душа, которой наказано быть занпакто на новом круге. В наказание входит очищение пустых, принятие чужой души как собственной и разделение бремени. Если она сможет войти в резонанс с душой шинигами, то она принимает наказания круга хозяина. И, если её хозяин такой дятел, что стремится к нирване, то она вместе с ним дойдет до последней точки и всё для неё будет кончено. Уже навсегда. К счастью, шинигами умирает раньше, чем лишит себя и занпакто надежды на новый круг тяжестей кармы.
Пустой, образующий месте с занпакто и душой шинигами уже тройную связку - вайзарда, считается новой отдельной душой, подлежащей такому же наказанию и очищению (через занпакто), как холлоу вообще. Вопрос, конечно, что, если шинигами с пустым - стремится к нирване? И что будет с этим холлоу? Очистится без занпакто? Но опять же, эксперименты пока не проводились. За неимением прецедентов.
Не могу знать, насколько верны эти две концепции. Я придерживаюсь мнения, что душа, становясь шинигами, разделяет саму себя, образуя занпакто. Еще раз душа раскалывается, чтобы эта часть стала пустой (или, всё-таки, вместила пустого?) Любопытно, что, основываясь на духовной базе владельца (этакой табель эраза), эти части обладают собственной индивидуальностью.
Как бы то ни было, об Аде занпакто не помнят, поэтому и одну и вторую можно отправить в мусорную корзину.
Для общего развития.
Наглядно:
I.addfun.ru/2009/03/26/jekskursija-v-buddistskijj...
Кратко:
II.Ад, измерение, куда отправляются души, совершавшие преступления при жизни.
Обеты, которые надо нарушить - не убивать, не красть, не лгать, не прелюбодействовать, не пьянствовать.
Черные грехи, которые надо совершить, чтобы попасть в ад:
- грехи тела: убийство, воровство, прелюбодеяние.
- слова: ложь, клевета, злословие, суесловие.
- мысли: зависть, злоба, еретические помыслы.
За тяжелые грехи полагается перерождение в Джигоку, за средне-тяжелые – рождение претом или животным, за незначительные – рождение болезненным и маложивущим человеком, либо человеком с существенными пороками.
Пространно:
III.Джигоку, ад с богатой родословной.
Изначально ад под ногами народов островов не разверзался. Йому, мир мертвых или Мир-под-корнями, куда ушла Идзанами, они знали, но это не был ад. Ад оккупировал Японию, когда проник в неё через Китай из Индии вместе с буддизмом Махаяны.
Итак, прародина Ада – светлые головы арийских народов, разделившихся по направлениям Иран-Индия сорок веков назад. В результате концепция Ада нашла развитие как в христианстве (древнеиранская или ирано-зороастрийская ветвь) так в буддизме Махаяны от индуистской древней мифологии.
В индийских верованиях во главе ада стоит первочеловек Яма (в древнеиранской ветви - Йима), через Китай в Японию он проник как Князь Ада - Энма-о.
Князя Ада описывают так: лицо его черно, в руке держит железную палицу, в окружении огненных облаков, в свите демонов-они. Как правильно заметили Пис_ака, демоны они - исконные обитатели Джигоку - это их мир, но они могут выходить «на Грунт» и оборачиваться. Другие йокай не называются обитателями этого измерения. Возможно они хранят связь с Йома.
Сказки и легенды говорят, что Энма-о передвигается на огненной колеснице, способной перемещать в мгновение ока, и владеет волшебной колотушкой, исполняющей любые желания. Энма-о определяет наказание душам, попавшим в Джигоку, а души только и мечтают, что обмануть его (в сказках даже удается).
В рамках Махаяны и райское блаженство, и муки ада длятся временно и являются передышкой перед очередным Кругом (боги, демоны, люди, животные и растения - всё подвержено Сансаре, всё движимо Кармой).
Кармический Мир (Сансара) разделен на шесть сфер:
- под землей:
1 - Ад
2 - Сфера прожорливых духов-претов (Япония знает их как Гаки. Гаки - прожорливые существа, вечный голод их наказание. Они съедают своих детей; - всё объект их гастрономического интереса - напоминает что-то, да?)
- грунт:
3 и 4 - Сферы животных и людей.
- небеса:
5 - Сфера демонов-асуров
6 - Богов.
+
IV.Есть теория о занпакто как части шинигами, и пустом, являющемся частю вайзарда в свете Джигоку:
Теория: безымянный меч шинигами есть душа, которой наказано быть занпакто на новом круге. В наказание входит очищение пустых, принятие чужой души как собственной и разделение бремени. Если она сможет войти в резонанс с душой шинигами, то она принимает наказания круга хозяина. И, если её хозяин такой дятел, что стремится к нирване, то она вместе с ним дойдет до последней точки и всё для неё будет кончено. Уже навсегда. К счастью, шинигами умирает раньше, чем лишит себя и занпакто надежды на новый круг тяжестей кармы.
Пустой, образующий месте с занпакто и душой шинигами уже тройную связку - вайзарда, считается новой отдельной душой, подлежащей такому же наказанию и очищению (через занпакто), как холлоу вообще. Вопрос, конечно, что, если шинигами с пустым - стремится к нирване? И что будет с этим холлоу? Очистится без занпакто? Но опять же, эксперименты пока не проводились. За неимением прецедентов.
Не могу знать, насколько верны эти две концепции. Я придерживаюсь мнения, что душа, становясь шинигами, разделяет саму себя, образуя занпакто. Еще раз душа раскалывается, чтобы эта часть стала пустой (или, всё-таки, вместила пустого?) Любопытно, что, основываясь на духовной базе владельца (этакой табель эраза), эти части обладают собственной индивидуальностью.
Как бы то ни было, об Аде занпакто не помнят, поэтому и одну и вторую можно отправить в мусорную корзину.
@темы: Изуру, открытия, бедный гин, пр@картиночки!
(Не дослушав) А что такое прет? или прета?.. (сидит, облокотясь на стол, подперев рукой голову, и мечтательно лыбится) а, вижу, вижу!.. молчи! (дошёл до теории о занпакто, сидит
обалделорассматривает) про дятла не понял!.. объясняй! )) (сияетлыбится)Всё-таки они... разделяются...
Ах, Изуру!.. всё-таки ад выдумали мазохисты!
За один круг нирваны не достигнуть. Особенно тому, у кого меч в руках.
Дятла твердолобого такие мелочи не останавливают. Он не знает, "куда" идти на этом круге. Он знает "как" - и идет. Даже с мечом.
...
Ему нужно было бы уйти в какие-нибудь сангхи (общины монахов). Но, видно, это по нему не его путь. Не вписывается в его "как". Прискорбный образец владельца занпакто. Занпакто должен помочь добиться цели на круге, он суть этого перерождения, вообще существа хозяина. А тут нет цели на круге, кроме намерения пройти его как надо, встреть то, что придется.
Одним словом, хозяин-дятел затрудняет жизнь себе и мечу. Подозреваю, о банкае он может не думать.
Не так ли?
Меч разделяет стремление хозяина, идущее из сердца оттого, что у такого желания один корень: внутренняя сущность хозяина. Квинтесенция этой сущности - занпакто, вот почему, объединяясь с ним, шинигами достигает большей силы во всем, за что бы ни взялся.
Вот чем полезен меч: в нем видишь истинного себя. В нем видишь отражение пути, которому должен следовать. Поэтому нужно принять занпакто и идти его путём. Когда поступаешь так, следуешь за сердцем. В этом ключ пути воина.
"Когда сердце спросит..."
Нужно следовать за сердцем. Так следуешь своему пути, а тот, кто следует своему пути, идёт к Абсолюту.
(внезапно) Изуру!.. (хихикая) Неужели ты можешь представить себе существо, которому всерьёз может хотеться добраться до нирваны?! (и принялся веселиться)
Обычно то, что укладывается в путь, складывается в целостную картину. Если ты взглянешь на цветок. то не увидишь в нем лишнего. Но если приделать к нему умозрительно листки других цветов или посторонние объекты, целостная картина цветка распадется.
Обычно ресурс сил не позволяет заниматься разными делами хотя бы единовременно. Через постоянный отсев происходит определение пути и продвижение. Поэтому всегда есть разница, чем заниматься с мечом.
Меч содержит направление, а ты сам - открыт для мира в разнообразии. Поэтому ты, а не меч, выбираешь путь. Но когда он отдаляется от того, что заложенно в мече, большого успеха не будет.
Вот почему - важно.
А о вопросе с нирваной - да. Могу. Культура знает необычайно много феноменов, капитан. Взгляните на монахов с острова Шри-Ланка. С глубочайшей древности они следуют очень жестким уставам ради достижения.
так, Изуру, монахов не считаем! потому что никто не разберёт, что на самом деле у них на уме )))
как по-твоему, чем можно заниматься с мечом?
А завтра ты мне расскажешь, как ты с ним спишь.
Исцелять, и убивать не их стихия?
Исцеляющие занпакто содержат в себе суть хозяина. Поэтому, если хозяин разделяет его желание к лечнию, оба добьются успеха. Не принимать свойство меча, вот что опасно. Опасно и другое, ошибаться в свойстве меча. Но, рано или поздно, такое расхождение вскроется.
Убийство? Да, убийство пойдет в разрез с характерами и меча, и владельца. Тем не менее каждый занпакто - оружие. Каждый, кто взял меч в руки, будет убивать тоже. Это то, что нужно принять.
Что делать тогда хозяевам и мечам? Идти своим путем, исцелять. Возможно, не обращать внимания на такую досаду, как кто-то убитый. Они шинигами, они могут отправлять пустых вверх или вниз, они могут сдерживать через кидо и лечить, лечить, лечить. Придется изворачиваться, если несоблюдение стихии будет особенно болезненным.
Если меч лечит, пусть лечит. Он в деле, он используется и разделяет.
Главное, что дает меч, силу в пути. Каким бы он ни был. Нельзя с уверенностью говорить, что меч будет сопровождать из перерождения в перерождение. Но, если он дан на один круг (что вероятно), то он поможет добиться цели в этой жизни. Её сути, её абсолюта здесь. Даже в лечении.
Если же всё стремится за пределы круга... что меч, кроме как не попутчик и тот, кто тоже знает "как", и идёт, но... какова будет его судьба после круга? Хозяина? Кто и как, куда и зачем продолжат или нет - идти? И забавно, если "как" включает в себя "не используя меч". Цимус в том, что он всё равно используется.
...а что гонит - так это не беда, так ведь интереснее. )
Kira Izuru_div.3 Изуру, что такое "цимус"?
Цимус - суть или соль. Но... суть не вполне очевидная, зато определяющая.